Достаточно удобный и простой банк, который работает в России уже на протяжении 10 лет. Основное направление банка — кредитование населения практически по всем направлениям, кроме ипотеки. Вместе с тем, Хоум Кредит Банк стремится к наращиванию вкладов и предлагает по ним наиболее высокий процент. Преимуществами банка являются персональный подход к каждому клиенту в зависимости от стажа сотрудничества с банком и степенью чистоты кредитной истории.
Обширная сеть филиалов, доступный интернет-банк, возможность получать круглосуточную поддержку в решении любых, в том числе и спорных, вопросов. Банк Хоум Кредит является отличным банком для написания первой страницы в своей кредитной истории.
История возникновения банка Хоум Кредит
По сути, банк «Хоум Кредит» является лишь российским филиалом обширной международной финансовой группы «Хоум Кредит энд Финанс», которая возникла в 1997 году в составе международной европейской ассоциации банков PPF — крупнейшего финансового коммерческого проекта в Центральной и Восточной Европе.
Экспансия группы на российский рынок началась в 2002 году со сделки о покупке коммерческого банка «Инновационный банк Технополис», который в свою очередь, был открыт в 1990 году. Банк сильно пострадал в период финансового кризиса 1998 года и находился на грани банкротства. Сделка с крупной европейской финансовой группой привела к тому, что банк был поглощен и переименован. Изменилось и основное направление деятельности банка.
Он стал полностью кредитным.
Первый кредит под брендом Хоум Кредит был выдан 16 июля 2002 года. Все последующее развитие банка строилось вокруг расширения территории охвата и роста количества различных кредитных продуктов. Банк выдавал даже ипотечные кредиты с 2006 по 2008 годы, но вынужден был свернуть эту программу ввиду слабости этого направления в России в целом и отсутствия четкой нормативно-правовой базы. Так же банк неоднократно вводил и отменял автокредитование.
Сегодня банк Хоум Кредит является одним из лидеров на рынке POS-кредитов (выдача кредитов в торговых точках под конкретные товары), лидером по объемам кредитов наличными и займов на кредитных картах. Клиентская база банка превысила 24, 3 млн. чел, а в его филиалах трудятся 24 тысячи сотрудников.
Стратегия и принципы работы банка Хоум Кредит
Главный вид деятельности банка Хоум Кредит — предоставление займов под проценты. Целевая аудитория банка — обычные потребители. Кроме того, банк предлагает услуги по ведению зарплатных проектов и обслуживание вкладов.
Высокие позиции в рейтингах Хоум Кредит занимает благодаря продуманной стратегии оправданного риска. Так, по объемам POS-кредитов он удерживает первое место уже на протяжении нескольких лет.
Вместе с тем, считается, что выдача кредитов в местах торговли имеет самые высокие риски. Ведь в таких ситуациях, когда человек хотел бы получить поддержку прямо в магазине, решение о выдаче кредита или отказе должно приниматься очень быстро. То есть, выполнить доскональную проверку документов невозможно.
Вместе с тем, основа взаимоотношений этого банка со своими клиентами строится на доверии и уважении к каждому вне зависимости от суммы кредита или вклада. Важной особенностью является строго индивидуальный подход. Это проявляется в персональных предложениях, которые банк адресует заемщикам с хорошей репутацией. При большей сумме займа процентная ставка часто оказывается значительно ниже, нежели было заявлено официально.
Широк ассортимент кредитных продуктов банка. Здесь можно найти всё, что пожелает душа. Основной вид кредита, предлагаемый Хоум Кредит, кредит наличными. Но имеются кредиты с открытием карточного счета, потребительские кредиты под определенные товары и автокредиты на весьма привлекательных условиях.
Вне зависимости от вида кредита можно легко зарегистрировать свой личный кабинет, в котором отображается информация о приходных и расходных операциях по всем кредитным счетам и вкладам, открытых вами в банке Хоум Кредит.