Преимущества контекстной рекламы

Количество сайтов в интернете растет, как грибы после дождя. Это справедливо и для рунета — сейчас русскоязычный сегмент сети активно развивается и расширяется. Владельцу новенького сайта, естественно, хочется заполучить побольше посетителей, да побыстрее.

Спрос неизбежно породил предложение — появилось множество способов увеличить посещаемость сайтов. Один из самых очевидных и эффективных путей — повышение рейтинга сайта в поисковых системах.

Важную роль в повышении рейтинга играет так называемая SEO-оптимизация сайтов, предусматривающая размещение текстов, содержащих специальные слова и словосочетания («ключи»), хорошо распознаваемые поисковиками. При этом нужно учитывать уникальность размещенных текстов. Поисковые системы хорошо отличают уникальный текст от бесстыдного «копипаста», и помещают неоригинальные сайты в самый хвост поиска.

Другой хороший способ обеспечения притока посетителей на сайт (кстати, связанный с SEO-оптимизацией, о которой есть немало интересных статей) является контекстная реклама.

Фактически это платная реклама в текстовом виде, отображаемая в поиске при введении пользователем определенных ключевых слов. Ключевые слова должен выбрать сам заказчик или нанятый им специалист. Вводят в поисковую строку эти ключи — ваш текст-объявление отображается, не вводят — остается невидимым.

Плюсы контекстной рекламы таковы: заказчик платит не за сам факт размещения и показа объявления, а за клики, то есть переходы посетителей со страницы поиска на ваш сайт. Вы же устанавливаете цену этих кликов. Чем дороже — тем выше рейтинг вашего объявления по сравнению с конкурентами, а значит, больше шансы завлечь посетителей. При этом (и это второй плюс) по контекстной рекламе на ваш сайт будут заходить представители целевой аудитории, ведь они вели поиск по вашим ключевым словам.

Поделиться

Вся информация на сайте носит информационно-справочный характер. Наш сайт является составным произведением, которое представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент); прочие изображения взяты с фотобанков с открытой лицензией, частично источником текстов являются биржи контента. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания), представленные в вышеуказанном каталоге, принадлежат их правообладателям.

Политика конфиденциельности | Пользовательское соглашение | Яндекс.Метрика     вконтакте