Преимущества контекстной рекламы

Количество сайтов в интернете растет, как грибы после дождя. Это справедливо и для рунета — сейчас русскоязычный сегмент сети активно развивается и расширяется. Владельцу новенького сайта, естественно, хочется заполучить побольше посетителей, да побыстрее.

Спрос неизбежно породил предложение — появилось множество способов увеличить посещаемость сайтов. Один из самых очевидных и эффективных путей — повышение рейтинга сайта в поисковых системах.

Важную роль в повышении рейтинга играет так называемая SEO-оптимизация сайтов, предусматривающая размещение текстов, содержащих специальные слова и словосочетания («ключи»), хорошо распознаваемые поисковиками. При этом нужно учитывать уникальность размещенных текстов. Поисковые системы хорошо отличают уникальный текст от бесстыдного «копипаста», и помещают неоригинальные сайты в самый хвост поиска.

Другой хороший способ обеспечения притока посетителей на сайт (кстати, связанный с SEO-оптимизацией, о которой есть немало интересных статей) является контекстная реклама.

Фактически это платная реклама в текстовом виде, отображаемая в поиске при введении пользователем определенных ключевых слов. Ключевые слова должен выбрать сам заказчик или нанятый им специалист. Вводят в поисковую строку эти ключи — ваш текст-объявление отображается, не вводят — остается невидимым.

Плюсы контекстной рекламы таковы: заказчик платит не за сам факт размещения и показа объявления, а за клики, то есть переходы посетителей со страницы поиска на ваш сайт. Вы же устанавливаете цену этих кликов. Чем дороже — тем выше рейтинг вашего объявления по сравнению с конкурентами, а значит, больше шансы завлечь посетителей. При этом (и это второй плюс) по контекстной рекламе на ваш сайт будут заходить представители целевой аудитории, ведь они вели поиск по вашим ключевым словам.

Сохранить к себе на страницу:

Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Наш сайт является составным произведением, которое представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент); прочие изображения взяты с фотобанков с открытой лицензией, частично источником текстов являются биржи контента. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания), представленные в вышеуказанном каталоге, принадлежат их правообладателям.

Политика конфиденциельности | Пользовательское соглашение
Яндекс.Метрика  •  вконтакте

error: Контент защищен !!!