gallery/cooltext230048603321153
gallery/cooltext230048603321153
gallery/strelka

Понравилась статья ?

Сохрани на свою страницу.

Печать листовок как вид маркетинга

Все дело в том, что этот инструмент маркетинга является прямо-таки неотъемлемой частью в привлечении новых покупателей на товар или услугу. Каждый уважающий себя ночной клуб или детский магазин обязательно создает уйму листовок для привлечения новых клиентов на свои товары/услуги. Менеджеры этих заведений просто идут в интернет, вбивают в поисковик запрос печать листовок Москва, находят нужную компанию и отдают ей заказ.


После того, как тираж листовок отпечатан, эти заведения, желающие увеличить объем потребителей, нанимают каких-нибудь школьников или студентов и последние занимаются раздачей этих самых листовок у метро, в местах скопления людей.


Отчего-то пресловутые менеджеры. организовавшие подобные рекламные компании, не отслеживают их эффективность. Очевидно, нужно просто что-то делать, чтобы не выглядеть в глазах начальства бездельниками, и они начинают придумывать разнообразные способы привлечения посетителей на собственную продукцию. А ведь нужно всего-то прослеживать полный путь листовки и таким образом понять, эффективен ли этот способ привлечения клиентов.


Практически, необходимо совершить следующий порядок действий: печать листовок – найм школьников для их раздачи – раздача листовок – давать предъявителям листовок бонус или скидку. Получится, что люди, которые принесут в клуб или магазин листовку и этим самым подтвердят то, что именно этот вид маркетинга их привлек, они и будут привлеченной аудиторией. На основе таких вот людей, можно делать выводы, насколько эффективна маркетинговая кампания по банальной раздаче листовок.


Если количество привлеченных людей окупит стоимость печати листовок и зарплату школьников – тогда данная рекламная кампания эффективна, если нет – то лучше подобных акций не проводить совсем.

заказать визитку
заказать печать

Страница : 1 , 2 , 3 , 4 , 5